Самоуправление













Сейчас в Хогвартсе Самоуправление. Окончание самоуправления 08 февраля 2020 года. Прием работ до 23:59 07 февраля.
99 39
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Профессор




Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.20 22:45. Заголовок: Лекция


- Здравствуйте, граждане профессора! Я, как ни удивительно, все еще профессор Кракодилл, а хихикать будете до... А, никто не хихикает? Ну вот и хорошо. Так и привыкнете потихонечку. Итак, пишем тему: Как... напрячь... магических... Кто сказал "запрячь"? Вот кто это сказал, пусть и запрягает. Или даже лучше так сделаем: пусть это и будет первый вопрос задания. Как запрячь, кого, куда и с какой целью.

А мы все-таки дальше будем изучать, как напрячь их. Зачем напрягать? Ну как зачем, как зачем! Как бы вам это попонятнее объяснить... Вот возьмите студентов. Возьмите себя. Или даже возьмите нас. Вот что, они, студенты, по-вашему делают? А? Кто сказал "ничего"? А, опять это вы. Как ваше имя? Фицрой, отлично. Вот вы уже не первый раз совершенно верное замечание отпускаете на моих лекциях. Бинго! Может, э-э-э... зельицо какое-нибудь удачненькое втихушку подварили?.. Шучу, шучу. Если бы подварили, ваш кабинет по лоскуткам разнесли бы в благородных поисках. Так все же, не подварили, нет?.. Ну значит, природные способности, наблюдательность и нацеленность, так сказать. Совершенно верно: если студентов не напрячь, они ничего и не делают. А если напрячь, то... М-да.

Ну да, тут по-разному может повернуться. Мне даже самой интересно - что же будет, если напрячь. Знаете что - давайте лучше вы мне напишете: что будет, если студентов напрячь. Говорите, не магические животные?.. Ну, во-первых - все-таки магические. Не животные, это да. Однако с животными все же есть и общие черты. Вот, кстати, кому интересно - можете и на этот вопрос ответить: что общего у людей с животными, и в чем разница. Ну а я еще добавлю, что кое-где название этой дисциплины звучит немного иначе: "Как напрячь магических существ" - и в этой версии студенты просто влет попадают в эту категорию, так как существами они безусловно являются. И, кстати, как их напрячь - тоже напишите. Может, и пригодиться что по жизни.

Ну а что касается именно животных, то теперь, надеюсь, вы и сами согласитесь, что напрячь их необходимо. Не всех, конечно. Нет никакой нужды (да и возможности) напрягать умных фениксов или осторожных мункафов, которых не то что магл - и маг мало какой видел. Но каких-нибудь раздражаров, или скажем, пегасов, надо ведь напрячь, чтобы не светились? Ведь эти так и лезут к одаренным поэтам, а маг, магл - им до фонаря. Драконам - тем вообще плевать, в кого огнем плевать... Ну, драконов, правда, особенно и не напряжешь: магическую преграду вокруг заповедника поставил, а они там и творят что хотят. Захочет он - будет в драконбол играть, не захочет - ни-ни. Дракон - это, собственно, тот же кот, только большой и летает - очень своенравное животное, похожая психология. Ну и плюется, да. Разница есть. Но немного.




Я вот вам одну историю расскажу, если не торопитесь. Была один раз в цирке. Так коты - что они там вытворяли, с ума сойти! Только что интегралы не брали, а остальное все брали. Четко, быстро, аккуратно, сложные трюки... я даже подумала - не анимаги ли часом, - но нет. Потом смотрю - палочкой какой-то зеленой как махнет - так они и взовьются. Ах ты гад, думаю, империусом мучает. Ну я сейчас ему выскажу... Но, думаю, постой, мало ли. И спрашиваю: а что это у вас за палочка зелененькая, дяденька? А он достает... огурец. Оказывается, эти коты без ума обожали огурцы. И беспрекословно его слушались, старались изо всех сил, все делали, что требовалось - лишь бы закусить свеженьким огуречиком. Вот как надо животных напрягать.

Не магические, говорите? Ладно, возьмем лазилей. Лазили чего хотят? Чтобы друг, с которым они живут, был хорошим. Ну там, достойным, великодушным... Где-то у меня стих был подходящий. Вот:

Просто надо быть правдивым,
Благородным, справедливым,
Умным, честным, добрым, смелым -
Только и всего!
И тогда лазиль будет с вами мил и ласков, будет любить, утешать, гладиться, мурлыкать... Они это здорово чувствуют. Вот как нужно магических животных напрягать. Гм, говорите, непонятно, кто тут кого напряг?.. Ну не знаю, не нравится - пожалуйста, сами напрягайте как лучше знаете. Это будет у нас четвертый вопрос - я уже вам достаточно примеров привела. Как - и этого много? Ну как хотите, можете на половину ответить. Можете вообще хоть на один вопрос ответить, если остальные три не нравятся. Только уж тогда так ответить, чтобы на пол-тритона потянуло! Ладно, сами знаете, какой приличная домка должна быть. Записывайте задание и бегите отдыхать. А я пойду напрягу интеллект, вдруг еще что-нибудь одолею. Вот так - вам прыг-скок, а нам ночей не спи. Молодо-зелено!..



Задание

1. Как, кого и зачем можно запрячь из магических животных?
2. Как можно напрячь студентов и что получится в результате?
3. Сходство и различие животных, магический животных и людей
4. Придумайте свои методы напрячь магических животных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет