|
| Профессор
|
Сообщение: 1
|
|
Отправлено: 25.01.20 02:21. Заголовок: Лекция
- Ой... Здрасьте, граждане профессора! - новоявленный профессор попыталась немного сократить рот до ушей, но не преуспела - он так и разъезжался у нее в разные стороны. Было сразу заметно, что прекрасное зрелище обалдело застывших на партах профессоров доставляет ей неизъяснимое наслаждение. - Я - профессор Кракодилл, можете прям так меня и называть. Роза Кракодилл. Что смешного?.. Шептаться можно в любом другом месте. Для хихиканья определим коридор - там вам будет значительно удобнее этим заниматься. Вот так. Сидите тихо и слушайте внимательно, сорок раз повторять не буду. - Так вот, что я хотела сказать... Никто не знает? Гм... Ах, да! Вреднология. Все записываем тему. Ну, вы-то народ образованный, и конечно, успели уже прикинуть, что значит это слово: логия - это, по-древнему, наука, а вредность - не знаю. Но сейчас придумаем. Думаем все, не отвлекаемся! В окно посмотрим на перемене. Вот так давайте запишем: Вредность - это необоримое и успешно реализованное стремление индивида кому-нибудь нагадить. О!.. говорите, свойство характера? Спасибо, юноша, я как раз это и хотела это сказать. Ну тогда этот термин распадается на два понятия: это либо свойство личности, постоянно стремящейся кому-нибудь нагадить, либо однократный акт такого же характера. А логия будет изучать это стремление, его причины и варианты, а также что делать и кто виноват. Но заметим еще вот что: вредность должна находиться в определенных рамках: если вредитель возьмет дрын и проломит жертве голову - тогда это уже не вредность, а уголовное преступление. Нет, вредитель действует с рамках закона или около них: скажем, опубликует тайну жертвы, или там кнопок ему на стул подложит. Это уголовно не наказуемо - от силы можно какое-нибудь легкое хулиганство инкриминировать. Но заметьте: вредитель стремится остаться в секрете везде, где это только возможно. Но конечно, если ревнующий кот навалит в ботинок, или у недовольной супруги никогда не проходит головная боль в супружеской спальне - скрываться бесполезно. Но, видимо, в этих случаях вредить важнее, чем сохранять инкогнито. Но вот вопрос: зачем, собственно, нужно вредить? Ага, не знаете? Я то... Ну то есть, я-то как раз знаю, да не скажу. Почему? Ну-у-у-у... А, вот почему: это как раз и будет первый вопрос задания. Как вредят и по каким причинам. И примеры приведите: хоть из своей жизни, хоть из литературы - пожалуйста, не ограничиваю. Сколько причин? Ну, сколько придумаете. Я вашу фантазию тормозить не буду, вы тут народ креативный. И кстати вот еще что: оцените эффективность каждой причины. То есть, добивается вредитель своей цели, или нет. Вот кстати, только что примерчик свеженький придумала: карапуз хлопнулся на пол, дрыгает ногами и орет - желает получить игрушечную метлу. Среди толпы прямо! Это не только вредность, но и чистый шантаж: бедная мама стоит сгорает от стыда - а ему хоть бы что. И ведь получит порой!... Бр-р-р, слушайте, какой же противный пример-то получился, аж не по себе... А, ну да, у нас же вреднология - никуда не денешься. А, собственно - почему это не денешься?? Давайте так будем считать: что наша вреднология - это не только изучение способов навредить, но и также изучение способов победить вред. Блин, точно! почему мне это сразу в голову не пришло?? Зачем, в общем-то, и изучать всю эту вредность, как не затем, чтобы ее победить, верно? Мы же светлые маги, в конце концов! Ну вот, тогда во втором задании придумайте мне, что лучше всего сделать в такой ситуации. И вот что: придумайте либо несколько вариантов, либо еще пару ситуаций рассмотрите как победить - можете из первого задания, можете другие взять - неважно. А теперь давайте перейдем на личности. Вот смотрите: представьте себе, что нагадили вам. Ну как-как, откуда я знаю, как. По всякому нагадили... Ну ладно, вы правы, пожалуй: зависит, как именно. Ну пусть, например, ребенок изорвал ваш пергамент с почти готовой работой, жена вылила за окно свежесваренное зелье, любимый лазиль укусил за ногу, а на работе поставили. Все нарочно, естественно. И очень вредно. Попытайтесь проанализировать возможные причины и придумать адекватные ответные действия. Тэкс, ладно, это есть. Надо еще четвертый вопрос придумать. Что бы такое... Вот что: я дам вам небольшой тестик, но вы не просто выберете подходящий вариант, потому что это может даже слабоумный младенец. Что говорите, неправильно выберет? А у меня и не будет правильного варианта - в смысле, каждый ответ может быть правильным. Или, наоборот, ни один не сгодится. Но только если вы поясните, почему! Да вот, и такие тесты тоже бывают, а вы не знали? А прочтите-ка тему урока, какая у вас записана? Во-от! Можете коротенько пояснить. Но смотрите, чтобы все было полностью понятно! Кому? Ну, естественно, мне понятно чтобы было. За непонятное буду баллы снимать: одна непонятка - один балл. Ну все, записать только не забудьте! А то вы, профессора, ведь такие. Рассеянный народ, знаю я вас. Много, говорите? Ну, хотите - можете половину сделать. Только развернуто тогда! Ну, не мне вас учить - сами хорошо знаете, какой должна быть приличная домка. Ну все, бегите на переменку, а мне еще к одной лекции готовиться надо. Э-эх, молодежь - ни забот, ни хлопот! А тут парься, мозги напрягай Задание 1. Причины и примеры вредности. Насколько эффективен каждый вид? 2. Карапуз публично орет, требуя игрушку. Что делать маме/папе? 3. Спиноргрыз, жена/муж, лазиль и коллеги навредили. Почему и что делать? 4. 1) Оказалось, что все окружающие вредны. Вы: а) покидаете это место б) стараетесь терпеть в) вредите в ответ г) впадаете в нирвану/ступор/спячку или берете академический отпуск 2) Вы зашли в кабинет, а там нюхлер. Ваши действия? а) Ступефай б) Инкарцеро в) экстренное отчисление виновных г) сообщение преподавателю УЗВС 3) Вы зашли в кабинет, а там ничего нет. Ваши действия? а) вызову авроров б) сообщу в директорат в) активирую магическую интуицию г) куплю новые вещи 4) Ваш кабинет разгромили гадкие вредины. Что делать? а) вычислить и отчислить б) вычислить и наябедничать в) вычислить и заставить чинить г) подать заявку на ремонт 5) О вас сказали гадость. Как быть? а) бегать и опровергать б) возмущаться и плакать в) высокомерно посмеяться г) ответить тем же 6) Ребенок требует невозможного. Предложите взамен: а) ночевка у друга б) дорогая игрушка в) приглашение десятка друзей в гости г) блок жвачки 7) Ребенок не желает идти в школу. Ваши действия? а) привести силой б) оставить дома в) сводить в зоопарк г) дать ремня 8) Ребенок нецензурно ругается. Что делать? а) игнорировать б) мыть язык мылом в) отменить обещанное мероприятие г) отвечать тем же
|