Самоуправление













Сейчас в Хогвартсе Самоуправление. Окончание самоуправления 08 февраля 2020 года. Прием работ до 23:59 07 февраля.
99 39
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Профессор




Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.20 02:21. Заголовок: Лекция


- Ой... Здрасьте, граждане профессора! - новоявленный профессор попыталась немного сократить рот до ушей, но не преуспела - он так и разъезжался у нее в разные стороны. Было сразу заметно, что прекрасное зрелище обалдело застывших на партах профессоров доставляет ей неизъяснимое наслаждение. - Я - профессор Кракодилл, можете прям так меня и называть. Роза Кракодилл. Что смешного?.. Шептаться можно в любом другом месте. Для хихиканья определим коридор - там вам будет значительно удобнее этим заниматься. Вот так. Сидите тихо и слушайте внимательно, сорок раз повторять не буду.

- Так вот, что я хотела сказать... Никто не знает? Гм... Ах, да! Вреднология. Все записываем тему. Ну, вы-то народ образованный, и конечно, успели уже прикинуть, что значит это слово: логия - это, по-древнему, наука, а вредность - не знаю. Но сейчас придумаем. Думаем все, не отвлекаемся! В окно посмотрим на перемене. Вот так давайте запишем: Вредность - это необоримое и успешно реализованное стремление индивида кому-нибудь нагадить. О!.. говорите, свойство характера? Спасибо, юноша, я как раз это и хотела это сказать. Ну тогда этот термин распадается на два понятия: это либо свойство личности, постоянно стремящейся кому-нибудь нагадить, либо однократный акт такого же характера. А логия будет изучать это стремление, его причины и варианты, а также что делать и кто виноват.

Но заметим еще вот что: вредность должна находиться в определенных рамках: если вредитель возьмет дрын и проломит жертве голову - тогда это уже не вредность, а уголовное преступление. Нет, вредитель действует с рамках закона или около них: скажем, опубликует тайну жертвы, или там кнопок ему на стул подложит. Это уголовно не наказуемо - от силы можно какое-нибудь легкое хулиганство инкриминировать. Но заметьте: вредитель стремится остаться в секрете везде, где это только возможно. Но конечно, если ревнующий кот навалит в ботинок, или у недовольной супруги никогда не проходит головная боль в супружеской спальне - скрываться бесполезно. Но, видимо, в этих случаях вредить важнее, чем сохранять инкогнито.

Но вот вопрос: зачем, собственно, нужно вредить? Ага, не знаете? Я то... Ну то есть, я-то как раз знаю, да не скажу. Почему? Ну-у-у-у... А, вот почему: это как раз и будет первый вопрос задания. Как вредят и по каким причинам. И примеры приведите: хоть из своей жизни, хоть из литературы - пожалуйста, не ограничиваю. Сколько причин? Ну, сколько придумаете. Я вашу фантазию тормозить не буду, вы тут народ креативный. И кстати вот еще что: оцените эффективность каждой причины. То есть, добивается вредитель своей цели, или нет. Вот кстати, только что примерчик свеженький придумала: карапуз хлопнулся на пол, дрыгает ногами и орет - желает получить игрушечную метлу. Среди толпы прямо! Это не только вредность, но и чистый шантаж: бедная мама стоит сгорает от стыда - а ему хоть бы что. И ведь получит порой!...

Бр-р-р, слушайте, какой же противный пример-то получился, аж не по себе... А, ну да, у нас же вреднология - никуда не денешься. А, собственно - почему это не денешься?? Давайте так будем считать: что наша вреднология - это не только изучение способов навредить, но и также изучение способов победить вред. Блин, точно! почему мне это сразу в голову не пришло?? Зачем, в общем-то, и изучать всю эту вредность, как не затем, чтобы ее победить, верно? Мы же светлые маги, в конце концов! Ну вот, тогда во втором задании придумайте мне, что лучше всего сделать в такой ситуации. И вот что: придумайте либо несколько вариантов, либо еще пару ситуаций рассмотрите как победить - можете из первого задания, можете другие взять - неважно.

А теперь давайте перейдем на личности. Вот смотрите: представьте себе, что нагадили вам. Ну как-как, откуда я знаю, как. По всякому нагадили... Ну ладно, вы правы, пожалуй: зависит, как именно. Ну пусть, например, ребенок изорвал ваш пергамент с почти готовой работой, жена вылила за окно свежесваренное зелье, любимый лазиль укусил за ногу, а на работе поставили. Все нарочно, естественно. И очень вредно. Попытайтесь проанализировать возможные причины и придумать адекватные ответные действия.

Тэкс, ладно, это есть. Надо еще четвертый вопрос придумать. Что бы такое... Вот что: я дам вам небольшой тестик, но вы не просто выберете подходящий вариант, потому что это может даже слабоумный младенец. Что говорите, неправильно выберет? А у меня и не будет правильного варианта - в смысле, каждый ответ может быть правильным. Или, наоборот, ни один не сгодится. Но только если вы поясните, почему! Да вот, и такие тесты тоже бывают, а вы не знали? А прочтите-ка тему урока, какая у вас записана? Во-от! Можете коротенько пояснить. Но смотрите, чтобы все было полностью понятно! Кому? Ну, естественно, мне понятно чтобы было. За непонятное буду баллы снимать: одна непонятка - один балл. Ну все, записать только не забудьте! А то вы, профессора, ведь такие. Рассеянный народ, знаю я вас. Много, говорите? Ну, хотите - можете половину сделать. Только развернуто тогда! Ну, не мне вас учить - сами хорошо знаете, какой должна быть приличная домка. Ну все, бегите на переменку, а мне еще к одной лекции готовиться надо. Э-эх, молодежь - ни забот, ни хлопот! А тут парься, мозги напрягай

Задание

1. Причины и примеры вредности. Насколько эффективен каждый вид?
2. Карапуз публично орет, требуя игрушку. Что делать маме/папе?
3. Спиноргрыз, жена/муж, лазиль и коллеги навредили. Почему и что делать?


4.
1) Оказалось, что все окружающие вредны. Вы:
а) покидаете это место
б) стараетесь терпеть
в) вредите в ответ
г) впадаете в нирвану/ступор/спячку или берете академический отпуск
2) Вы зашли в кабинет, а там нюхлер. Ваши действия?
а) Ступефай
б) Инкарцеро
в) экстренное отчисление виновных
г) сообщение преподавателю УЗВС
3) Вы зашли в кабинет, а там ничего нет. Ваши действия?
а) вызову авроров
б) сообщу в директорат
в) активирую магическую интуицию
г) куплю новые вещи
4) Ваш кабинет разгромили гадкие вредины. Что делать?
а) вычислить и отчислить
б) вычислить и наябедничать
в) вычислить и заставить чинить
г) подать заявку на ремонт
5) О вас сказали гадость. Как быть?
а) бегать и опровергать
б) возмущаться и плакать
в) высокомерно посмеяться
г) ответить тем же
6) Ребенок требует невозможного. Предложите взамен:
а) ночевка у друга
б) дорогая игрушка
в) приглашение десятка друзей в гости
г) блок жвачки
7) Ребенок не желает идти в школу. Ваши действия?
а) привести силой
б) оставить дома
в) сводить в зоопарк
г) дать ремня
8) Ребенок нецензурно ругается. Что делать?
а) игнорировать
б) мыть язык мылом
в) отменить обещанное мероприятие
г) отвечать тем же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет